8 (8313) 23-45-65

8 (910) 100-13-00

Адрес
Время работы
Пн-Пт: 900-1900
Сб: 900-1700
Оплата картой, наличными и через банк

Диагностика и ремонт подвески

 

Подвеска представляет собой ряд устройств, связывающих колеса и кузов автомобиля.

К основным неисправностям подвески относится износ шаровых опор, сайлентблоков, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, подшипников ступицы, выход из строя амортизаторов.

Неисправности подвески могут представлять угрозу безопасности при использовании автомобиля, поэтому важно периодически проводить диагностику подвески с заменой дефектных деталей.

 

Услуги по ремонту подвески в Дзержинске

Диагностика и ремонт подвески в Дзержинске

Цены на диагностику и ремонт подвески

 

Представленные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от марки и модели Вашей машины.

Наименование Малый\средний класс Класс выше среднего Коммер ческий класс
Амортизатор задний замена 400 600 600
Амортизатор передний замена 400 600 600
Втулки стабилизатора (пара) замена 500 500 500
Диагностика подвески 300 400 500
Карданный вал снять\поставить 600 600 600
Крестовина замена на снятом кардане 500 500 500
Опора стойки замена 1200 1400 1400
Подвесной подшипник замена на сн.кард. 600 600 600
Подшипник ступицы замена 1200 1400 1400
Привод в сборе снять\поставить 800 800 800
Пружина задняя замена 500-1200 500-1200 500-1200
Пружина передняя замена 500-1200 500-1200 500-1200
Развал-схождение перед регулировка 800 900 900
Развал-схождение перед/зад регулировка 1300 1500 1500
Развал-схождение проверка 500 500 500
Рычаг пердний верхний замена 600 600 600
Рычаг передний нижний замена 700 800 800
С.блоки переднего верхнего рычага замена 1200 1400 1400
С.блоки переднего нижнего рычага замена 1200 1400 1400
Стойка задняя замена 1200 1400 1400
Стойка передняя замена 1200 1400 1400
Стойки стабилизатора (пара) замена 500 500 500
Шаровая опора (болты) замена 600 700 700
Шаровая опора (клепки) замена 800    
Шаровая опора (пресс) замена 800 800 800
Шрус внутренний замена 1100 1200 1200
Шрус наружный замена 1200 1400 1400

 

Необходимость диагностики подвески машины

Подвеска представляет собой достаточно сложный узел и она подвержена сильному износу при движении по нашим дорогам. Возникающие толчки и удары передаются на элементы подвески, которые испытывают значительные переменные нагрузки. Поэтому важно выполнять периодический контроль и диагностику подвески для своевременного выявления и устранения неполадок.

Диагностика ходовой части необходима в следующих случаях:
- возникновение посторонних шумов и стуков со стороны подвески;
- увеличение тормозного пути;
- частичная потеря устойчивости автомобилем;
- появление раскачки и ухудшение управляемости, особенно заметной на поворотах.

Мы рекомендуем проводить осмотр ходовой части два раза в год или после пробега 10-15 тыс. км.

^ Наверх