8 (8313) 23-45-65

8 (910) 100-13-00

Адрес
Время работы
Пн-Пт: 900-1900
Сб: 900-1700
Оплата картой, наличными и через банк

Диагностика и ремонт системы зажигания

 

Система зажигания отвечает за воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя.

К основным неисправностям системы зажигания относится выход из строя датчика положения коленвала или распредвала, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания или накаливания, замка зажигания, блока управлением двигателя.

С целью обеспечения бесперебойной работы системы зажигания Вашего автомобиля, настоятельно рекомендуется вовремя проводить проверку и замену свечей зажигания согласно правилам эксплуатации. Для владельцев иномарок важно учесть, что текущая ситуация с качеством топлива заставляет бережливых владельцев сокращать интервалы замены свечей в 1,5-2 раза от указанных в инструкции к автомобилю (часто до 10 тыс. км пробега).

 

Цены на диагностику и ремонт системы зажигания

 Представленные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от марки авто.

Наименование Малый\средний класс Класс выше среднего Коммер ческий класс
Провода высоковольтные замена 150 150 150
Датчик положения коленвала замена 200 200 200
Датчик положения распредвала замена 150 150 150
Замок зажигания замена 800 800 800
Катушка зажигания замена 200 200 200
Свечи зажигания замена 250 250 250
Трамблер регулировка 200 200 200
Трамблер замена 500 500 500

 

Своевременно проводите диагностику

Поломки системы зажигания очень неприятны, особенно когда Ваш автомобиль не желает заводится, или же запускается но работает с перебоями. Часто начальными симптомами становится то, что машина не способна развивать всю свою мощность.

Двигатель может не заводится вот по таким причинам:

  • разрыв или же короткое, замыкание произошедшее в цепи низкого напряжения;
  • неисправность свечей, поломка распределителя, дефект катушки или неработоспособность коммутатора зажигания;
  • неверное подключение проводов к свечам;
  • разрыв высоковольтных проводов;
  • неверная установка момента зажигания;
  • поломка бегунка и крышки распределителя.

Ненадёжная работа двигателя на холостом ходу может быть спровоцирована увеличенным расстоянием между электродами свечей или же неверной установкой момента зажигания.

Фактором, из-за которого происходит неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах, возможно вызвана поломкой распределителя зажигания.

Специфика современной диагностики систем зажигания

Диагностика системы зажигания на сегодняшний день является сильно автоматизиpованным процессом, неразрывно связанным с применением средств диагностики двигателя при помощи компьютера, хотя всё же это не убирает потребности визуального контроля и осмотра видимых компонентов системы зажигания и исследования симптомов.

Системы зажигания автомобилей, которые существуют на данный момент, бывают нескольких модификаций. Данные модификации различаются количеством катушек зажигания, которые применяются в них. Отличают системы зажигания с одной центральной катушкой, которая подает напряжение сразу одновременно по всем свечам, есть системы со сдвоенными катушками зажигания, где каждая из которых обслуживает два цилиндра, и есть системы с персональными катушками для каждого цилиндра. Индивидуальные катушки в наше время оказываются все более популярными.

Помимо катушек к системе зажигания относится электронный блок управления, гарантирующий синхронизирование абсолютно всех катушек и руководство ими, высоковольтные провода, свечи зажигания. Существует еще целый ряд датчиков, которые несут ответственность за синхронизацию импульса и образование искры, но их, обычно, к самой системе зажигания не причисляют.

Ввиду того, что все элементы системы зажигания принадлежат к категории электронных приборов, их осмотр и диагностика практически в полном объеме происходит при помощи средств компьютерных диагностики.

^ Наверх