8 (8313) 23-45-65

8 (910) 100-13-00

Адрес
Время работы
Пн-Пт: 900-1900
Сб: 900-1700
Оплата картой, наличными и через банк

 

Трансмиссия служит для связи двигателя с ведущими колесами автомобиля. Трансмиссия включает в себя сцепление, коробку переключения передач, валы и приводы, редуктор.

К основным неисправностям трансмиссии относятся износ или замасливание фрикционного диска сцепления, разрушение выжимного подшипника сцепления, разрушение демпферных пружин сцепления, износ валов, подшипников, шестерней, сальников коробки передач, карданных валов и многое другое.

Для профилактики неисправностей трансмиссии необходимо периодически проверять уровень масла в коробке передач и редукторе, состояние пыльников трансмиссии. Каждые 60 тыс. км пробега требуется замена масла.

 

Цены на услуги по ремонту трансмиссии

 

Представленные цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от модели автомобиля.

Наименование Малый\средний класс Класс выше среднего Коммер ческий класс
Карданный вал снять\поставить 600 600 600
Коробка передач авт снять\поставить 6000 6000 6000
Коробка передач диагностика комп 500 500 500
Коробка передач мех снять\поставить 4000 4000 4000
Коробка раздаточная снять\поставить 2000 2000 2000
Крестовина замена на снятом кардане 500 500 500
Масло АКПП замена без фильтра 1800 1800 1800
Масло АКПП замена с фильтром 2500 2500 2500
Масло АКПП проверка уровня (без щупа) 500 500 500
Масло в раздат коробке проверка уровня 100 100 100
Масло в раздаточной коробке замена 400 400 400
Масло МКПП замена 400 400 400
Масло МКПП проверка уровня 100 100 100
Подвесной подшипник замена на сн.кард. 600 600 600
Подшипник подвесной привода замена 1600 1600 1600
Привод в сборе замена 800 800 800
Сальник первичного вала замена 4000 4000 4000
Сальник привода замена 1200 1200 1200
Сальник хвостовика замена 800 800 800
Сцепление замена 4500 4500 4500
Цилиндр сцепления главный замена 600 600 600
Цилиндр сцепления рабочий замена 600 600 600
Шрус внутренний замена 1000 1200 1200
Шрус наружный замена 1200 1400 1400
^ Наверх